Инструкция использования / обслуживания изделия 6126 производителя Channel Vision
Идти на страницу of 2
500-267RevC * : ImageSensor: PictureElements: Resolution: S/NRatio: MinIllumination: ElectronicShutter: FlickerlessMode: GainControl: BackLightComp.: GammaCharacteristic: OperatingT emp: Specifications 1/3” Hi-ResCCD NTSC:768x494 540lines Morethan48dB 0.
2 Features: Highquality1/3” Hi-ResCCDsensor 540 TVlinesofresolution 24pieceLEDIRilluminatorwithbuilt-inlightsensor Viewimages60feetawayin.
Важным пунктом после покупки устройства Channel Vision 6126 (или даже перед его покупкой) является прочтение его инструкции обслуживания. Это необходимо сделать о нескольким простым причинам:
Если вы еще не купил Channel Vision 6126 то сейчас хороший момент, чтобы ознакомиться с основными данными, касающимися изделия. Сначала просмотрите первые страницы инструкции, которую вы найдете выше. Вы должны там найти самые важные технические данные Channel Vision 6126 - таким образом вы проверите, выполняет ли оборудование Ваши требования. Углубившись в следующие страницы инструкции пользователя Channel Vision 6126 вы ознакомитесь со всеми доступными функциями изделия и информацией, касающейся его эксплуатации. Информация, которую вы получите о Channel Vision 6126 несомненно поможет Вам принять решение, касающееся покупки.
В ситуации, если вы уже являетесь владельцем Channel Vision 6126, но вы еще не прочитали инструкцию, вам необходимо стелать это в связи с вышеуказанным. Тогда вы узнаете, правильно ли вы использовали доступные функции, а также не допускали ли ошибок, которые могут сократить период эксплуатации Channel Vision 6126.
Однако одна из самых важных ролей, которую выполняет инструкция обслуживания для пользователя, является помощь в решении проблем с Channel Vision 6126. Почти всегда вы найдете там Troubleshooting, самые частые поломки и неполадки устройства Channel Vision 6126 вместе с рекомендациями, касающимися методов их решения. Даже если вам не удастся самостоятельно решить проблему, инструкция подскажет дальнейшие шаги - контакт с центром обслуживания клиента или ближайший сервисный центр.